tag:blogger.com,1999:blog-3345631436857945041.post4491288462436525638..comments2022-03-23T10:19:58.425+03:00Comments on IT Блог: Настройка мониторинга HP SIM через WBEM / WMI.Шамильhttp://www.blogger.com/profile/12594551851533810863noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-3345631436857945041.post-36689095370342142172012-04-03T16:10:13.971+04:002012-04-03T16:10:13.971+04:00Сегодня в лабе столкнулся с тем, что после discove...Сегодня в лабе столкнулся с тем, что после discovery была очень скудная инфа по системам под управлением Windows оказалось, то что WMI мониторинг не работал. В первую очередь я проверил службы pegasus на сервере мониторинга они были запущены. Далее посмотрел Options→Protocol Settings→WMI Mapper Proxy и увидел, то что ip-адрес моего сервера в списке отличается от текущего. Я создал новую запись с правильным айпишником и после перезапуска служб pegasus все заработало.<br /><br />Источник HP Systems Insight Manager 6.2 User Guide.pdf<br /><br />Procedure B-7 Issue with data collection failing because of WBEM connection<br />1. Physically verify all of the configured Pegasus WMI Mapper proxies. From the Administrative<br />tools→Services menu on the server hosting the Pegasus WMI Mapper proxy, be sure the Pegasus<br />WMI Mapper is running.<br />2. If not, restart the Pegasus WMI Mapper if possible.<br />3. If you are unable to restart the proxy or if the Pegasus WMI Mapper was uninstalled, delete it from the<br />CMS WMI Mapper Proxy settings found in the Options→Protocol Settings→WMI Mapper Proxy<br />page.<br />4. Be sure you have at least one running Pegasus WMI Mapper Proxy configured in Systems Insight<br />Manager.<br />5. Verify credentials for the systems.<br />6. Run identification on all systems.Шамильhttps://www.blogger.com/profile/12594551851533810863noreply@blogger.com